Гарантия и сервис

Каталог

Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

В нашем магазине представлен только сертифицированный товар на который распространяется фирменная гарантия производителя.

Условия обмена/возврата оборудования для физических лиц:

Вы можете обменять приобретенное оборудование на другую модель или вернуть его в нашем офисе в соответствии с законом о Защите прав потребителей.

В соответствии с п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом":
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с товарным чеком, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Обмен или возврат производится при соблюдении следующих условий:
  • Возврат и обмен товара надлежащего качества
сохранение полной комплектации (включая документацию на данное оборудование, гарантийные талоны, упаковочный материал и пр.) и первоначального внешнего вида оборудования (без царапин, потертостей и пр.), а также всех входящих в комплект аксессуаров
  • Возврат и обмен товара не надлежащего качества
В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

заменить товар ненадлежащего качества;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ  «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).


Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с п 11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" не подлежат обмену и возврату!

Обмен или возврат оборудования производится только в офисе продаж.
При возврате оборудования, сумма за доставку не возвращается.

Обмен/возврат оборудования для юридических лиц регулируется в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.

Условия гарантийного обслуживания оборудования:

Гарантия предоставляется в том случае, если оборудование установлено, подключено и эксплуатируется в соответствии с прилагаемой инструкцией, гарантийным сертификатом (гарантийным талоном).
Гарантия не предоставляется в том случае, если:

дефекты возникли в ходе использования оборудования не по их прямому назначению:
на изделии имеются механические повреждения (сколы, трещины и т.д.), следы воздействия на изделие чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур, повышенной влажности/запыленности;
повреждения вызваны действием непреодолимых сил (пожар, наводнение и т.п.);
изделие было неправильно подключено к электросети, или электросеть неисправна;
обнаружено попадание внутрь посторонних предметов.

Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по адресам указанным в гарантийном талоне.
© 2018 «Студия Климата»
ООО «Студия Климата»
Все права защищены
Россия, Москва
Товары@Mail.ru